Гарантийное обслуживание.

Мы всегда выполняем наши гарантийные обязательства, чем координально отличаемся от большинства интернет-магазинов электроники.

На всю электронику, представленную в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия либо от производителя(Для Ростест - РСТ), либо от нашего магазина сроком в 1 год(для Евротест - СЕ).

В соответствии с "Законом о Защите Прав Потребителей" возможен обмен и возврат товара в течении 14 дней с момента приобретения.

Cогласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.98 технически сложные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Вернуть или обменять смартфон в течение 14 дней с момента покупки Вы можете только в случае заводского брака, который по закону подразумевает существенный недостаток - т.е. товар ненадлежащего качества. Таким образом, технически сложные товары надлежащего качества в случае, если Вам он просто не понравился, не подошел по цвету, по форму и т.д., обмену и возврату не подлежат!

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. Просто позвоните по номеру телефона интернет-магазина 8 (495) 233-05-35 скажите номер заказа или номер телефона на который был оформлен заказ, и попросите отменить заказ.

Если вы вскрыли упаковку и в течение 14 дней с момента приобретения обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре.

Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный.